Продуктовой торговле в России удалось заменить на полке каждую седьмую фирму после того, как иностранные корпорации покинули рынок страны. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ).
Фото: РИА НовостиРИА Новости
Чаще всего можно встретить новые наименования в категориях газированных напитков, бытовой химии и готовых завтраков, а также макаронных и кондитерских изделий. Бренды производителей, которые ушли с рынка РФ, менялись на российские.
Ситуация касается и непродуктовго сектора, указывают в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Эксперты отмечают, что ретейлерам и производителям предстоит продвигать отечественные торговые марки, однако, как указывают они, это задача является достаточно сложной. Трудность заключается в том, что потребители еще не знакомы с этими фирмами.
По словам председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игоря Караваева, по итогам текущего года суммарный уровень ротации брендов в торговых сетях достигнет порядка 15–16%.
Ранее генеральный директор группы компаний «Портновская мануфактура Shishkin» Дмитрий Шишкин заявил, что российским брендам одежды удастся в течение двух-трех лет занять до 50% отечественного рынка. При этом он предупредил о том, что полностью заполнить его они не смогут из-за зарубежных конкурентов.
Источник: finance.rambler.ru/