Российские ювелиры обратились в Роспотребнадзор с призывом наказать популярный бренд Sokolov за украшения в виде антивоенных лозунгов. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
Фото: РИА НовостиРИА Новости
Речь идет о серебристых кулонах с фразами «наХвойну» и «наХвойне» на цепочках. По информации Mash, ранее такие изделия были представлены на официальной странице компании в маркетплейсе Wildberries, однако из-за возмущений покупателей их скрыли. Также уточняется, что в настоящее время подвески продаются на нескольких интернет-барахолках по цене в 1,5 тысячи рублей.
Согласно ценнику, изготовитель подвесок — костромской завод ООО «Ювелит», юридическое лицо Sokolov. Его руководителем является сын основателей ювелирного дома Артем Соколов. На данный момент его родители Алексей и Елена живут в Швейцарии.
В свою очередь представители бренда утверждают, что кулоны принадлежат коллекции 2018 года и ее нет в продаже, а авторы распространившихся в сети кадров с украшениями — конкуренты.
Ранее в декабре реклама новой коллекции одежды испанского бренда Zara разгневала иностранцев из-за отсылок к России. На размещенных в соцсетях фотографиях манекенщицы позировали в свитерах на фоне деревьев и снежных сугробов. Образы моделей дополняли меховые наушники, горнолыжные очки и шапки.
Источник: finance.rambler.ru/