Предприятие «Союзплодоимпорт», которое владеет водочным брендом Stolichnaya, решилось на подачу заявки в Роспатент на регистрацию бренда Stoli. На это обратила внимание газета «Коммерсант».
Фото: globallookpress.comgloballookpress.com
Марка связана с производством безалкогольных напитков, пива и крепкого спиртного, в частности, бренди, водки с разными вкусами, виски, джина, ликера и настоек.
Санкции привели к наращиванию Россией выпуска отечественных напитков и расширению ассортимента. Данные NielsenIQ свидетельствуют о том, что за девять месяцев в стране появилось 36 новых брендов виски, 20 новых марок джина и 20 наименований ликеров и горьких настоек. Участники рынка отмечают увеличение разлива виски более чем на 20% к прошлому году. Также зафиксирован существенный рост продаж ряда марок.
По мнению директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, вряд ли «Союзплодоимпорт» будет экспортировать новую продукцию. Это связано с запретом на поставки российских алкогольных напитков на крупнейших рынках Евросоюза и Соединенных Штатов.
При этом, как указал собеседник, Россия имеет потенциал для того, чтобы развивать бренд внутри страны.
Ранее газета «Коммерсант» сообщила, что в России рассматривается возможность повысить ввозные пошлины на пиво из «недружественных» стран. Вопрос прорабатывают Минэкономики и Минфин России.
Источник: finance.rambler.ru/